Моторредукторы Балканско Эхо серии TP1 предназначены в первую очередь для приведения в движение ходовых механизмов грузоподъемных машин, таких как, например, мостовые краны.
Тем не менее, моторредукторы серии TP1 могут найти применение в качестве силовых установок на других объектах. Они могут удовлетворять специфическим требованиям этих механизмов.
TP1.160 ABE 90РМ4 - это мотор-редуктор трехступенчатый расширенный, где ТР1 - это тип, 160 - габарит, ABE 90РМ4 - модель электродвигателя. Мощность - 1.1 кВт. Необходимое вам передаточное число (от 13 до 20 в случае АВЕ 90-4) вы можете выбрать через опции, в списке рядом с изображением товара.
Использование высококачественных материалов, современных конструктивных решений зубчатых передач обуславливает надежную работу редуктора Балканско Эхо на весь период эксплуатации.
Гарантия качества продукции сертифицирована системой контроля качества согласно N ISO 9001:2000.
Технические данные
Напряжение: 380-400 V
(специальное исполнение – по заявке)
Частота: 50Hz
(специальное исполнение – по заявке)
Режим работы согласно БДС ЕН 60034: S3
Класс защиты IP54 (EN 60529)
Условия эксплуатации*
- - климат – нормальный, тропический или морской;
- - нормальная или химически агрессивная среда;
- - температура окружающей среды:
1) нормальная от -25°С до +40 °С
2) низкая от -40°С до +40°С
- - относительная влажность воздуха – 80% при 20°С
*Уточняется в конкретном случае
Устройство
Мотор-редукторы на основе модульной конструкции состоят из следующих блоков:
1. Редуктор
Трехступенчатый расширенный редуктор с цилиндрическими эвольвентными зубчатыми колесами с наклонными зубьями. Использование высококачественных материалов в производстве редуктора гарантирует надежную работу.
2. Упругая муфта
Пальцевый тип соединения позволяет безопасно передавать момент вращения двигателя от вала двигателя к валу редуктора, с достаточно хорошей компенсацией осевых и угловых перемещений.
3. Электродвигатель
Трехфазный асинхронный двигатель с конусным ротором и встроенным тормозом. Характеризуется простотой конструкции, обеспечивает высокую степень надежности и ремонтопригодности. Полностью автоматизированный тормоз позволяет безопасно фиксировать груз. Прост в обслуживании и настройке в процессе эксплуатации.
Класс защиты IP 54, IP22 (EN60529) тормоза, класс изоляции F (H – по выбору клиента). Предлагается в двухскоростном исполнении с соотношением основной скорости к микроскорости 3:1, специальное исполнение по заявке. Все электродвигатели снабжены защитой от перегрева катушки.
Способ монтажа
Мотор-редукторы исполняются с присоединением к выходному валу и могут быть смонтированы следующими способами:
1. Вертикальный (поз.1)
2. Горизонтальный (поз.2)
3. Горизонтальный (поз.3)
Выбор моторредуктора
Выбор моторредуктора (Табл. 2 – 5) зависит от типа нагрузки, продолжительности работы и числа включений (см. Фиг. 1,2). Этот коэффициент использования рассчитывается по формуле:
fs=K1.K2
fs – коэффициент использования, рассчитывающийся с учетом условий K1 и K2
K1 – коэффициент, учитывающий режим и продолжительность работы (Фиг. 1)
K2 – коэффициент, учитывающий температуру окружающей среды (Фиг. 2)
МАРКИРОВКА:
Полная маркировка (тип) моторредукторов БАЛКАНСКО ЭХО: например, возьмем редуктор TP1. 250. 88 ABE 80P12/4, где:
TP1 – Тип
250 – Габарит
88 – Передаточное число
ABE 80P12/4 – Электродвигатель
Габаритные и присоединительные размеры
ТАБЛИЦА 2 ДЛЯ ПОДБОРА МОТОР-РЕДУКТОРА
ТАБЛИЦА 2 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
ТАБЛИЦА 3
ТАБЛИЦА 3 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
ТАБЛИЦА 3 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
ТАБЛИЦА 4
ТАБЛИЦА 4 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
ТАБЛИЦА 5
ТАБЛИЦА 5 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)